Название: Beach Life
Издатель: Eidos Interactive
Жанр игры: Business (Экономическая стратегия)
Дата выхода: 2003-09-17
Сис. требования: P3-800, 256MB RAM, 16MB 3D Card, 900 Мб на HDD, Windows 95/98, XP
Язык: Русский
Описание: С чего, на ваш взгляд, начинается организация любой зоны курортного отдыха? Как ни странно, с постройки установок для производства электрической энергии и очистных сооружений. Несмотря на то, что эти услуги обычно предоставляются специальными службами, на острове сложно найти
питающие линии и систему канализации и водоснабжения, поэтому все бремя ответственности приходится взваливать на собственные плечи. Не меньшего внимания потребует и дальнейшее планирование рая на земле. Бары, рестораны, кафе, танцполы, площадки для проведения различных забав — это лишь часть заведений из обширного списка (более чем 50 пунктов). К тому
же Beach Life поддерживает смену времени суток, а ночью, как вы знаете, жизнь предстает в совсем других красках. Важно только, чтобы гостей не встретили закрытые двери. Одними прохладительными и подогревательными напитками туристы сыты не будут, им подавай еще и развлекательную программу. Например, показательные выступления диджеев. Новые забавы
предстоит изучать (открывать, придумывать, исследовать — это уж как хотите), дабы впоследствии предложить их отдыхающим.
Нетрудно догадаться, ради чего все это затевается. Разумеется, деньги должны делать деньги. Но заданий, для завершения которых необходимо разбогатеть на определенную сумму, будет ничтожно мало. Вместо скучного накопительства мы займемся тратой кровно заработанных на разнообразные,
порой необычные нужды. Так, на одном острове необходимо довести качество воды, подаваемой в бассейны, до определенного уровня и поддерживать его. В прибрежных водах другого появятся акулы-людоеды, от которых придется срочно избавляться, поскольку клиенты не любят, когда их съедают. Как вариант, вместо зубастых рыбин остров наводнят воры-мартышки — если гостям нечем будет расплачиваться за услуги, зачем они тогда вообще нужны? Зафиксировав камеру на самых интересных особях, мы сможем проследовать за ними куда угодно, даже в кусты, если вдруг испытуемый почувствует острую необходимость в воссоединении с природой. Кроме того, подобно
The Sims, наиболее памятные (читай: пикантные) моменты заносятся в специальный фотоальбом!
Примечательно, что поведение гостей зависит не только от типа их характера, но и от количества, а главное — вида выпитого спиртного. Одних алкоголь скручивает так, что встать на ноги они уже не в состоянии, а на других производит обратное действие: «набравшиеся» клиенты становятся
гиперактивными и неконтролируемыми, начиная дебоширить. Кому-то захочется начистить прохожему лицо, кто-то ограничится демонстрацией собственной силы на окружающих предметах, переломав невинные творения рук человеческих, а возомнившие себя прирожденными акробатами
полезут на пальмы. Но, наверное, самым распространенным явлением станут приставания к противоположному полу. И если две души найдут друг друга достаточно привлекательными, то их слияние может произойти прямо на наших глазах! В любом случае, порядок, чистота и необходимый уровень обслуживания должны поддерживаться постоянно. Для этого, естественно, потребуются соответствующие служащие. Охранники будут разнимать дерущихся и снимать зарвавшихся туристов с деревьев, специальная команда
уборщиков — следить за тем, чтобы отдыхающие не загадили остров, а бармены, официанты и прочий обслуживающий персонал постараются сделать все возможное для ублажения посетителей. Разумеется, чем больше мы платим сотрудникам, тем сильнее их рвение и тем выше эффективность работы. Кстати, ночные смены не очень-то вдохновляют подчиненных, — в это время суток ставка поднимается, иначе никто не захочет выполнять свои обязанности…
http://letitbit.net/download/f09e6363b9 … 1.rar.html
http://letitbit.net/download/86cc0dedf9 … 2.rar.html